понедельник, 1 декабря 2008 г.

Малыш и компьютер. Игры и раскраски

Попробовала себя в "Граффити" - это он-лайн рисование в системе ucoz. Очень занятно... Рисовать никогда не умела, но вот что у меня весёленькое получилось:

Моё оранжевое настроение!

Рисовала и думала, как же интересно, наверное, будет моему старшему сынишке рисовать на компьютере...

Удивительно всё-таки. А ведь кроме раскрашивания можно найти и другие увлекательные занятия с детьми на компьютере, например развивающие игры, рисование, "флеш-аппликации" и пр.

В выходные нашла простенькие flash-игры на детском портале "Солнышко". Показала сынишке, поучила. Ему всего 3 года и такого интереса я не ожидала.

Буквально за 10 минут он научился владеть мышкой (щёлкать, перемещать, удерживать, перетаскивать...). Играя в "Выучи цвета", послушно и с радостью повторял за тётей (игра была озвучена) названия цветов, попутно запоминая новые. Потом надолго застрял за раскрашиванием кораблика. Что ни говори, а на компьютере раскрашивать проще - ни за что не выедешь за границы! Ему очень понравилось, а я рада, что нашла что-то новенькое, как замену вечным мультикам...

Единственное, конечно, компьютер для малышей - очень спорный вопрос, но я считаю, что так как он - неотъемлимая часть нашей жизни, то и приучать ребёнка к компьютеру надо когда он начнёт им интересоваться. Но не более часа в день. И не больше 15 минут за раз, потому что детки устают гораздо быстрее взрослых, а главное правило родителей звучит как "Не навреди!".


Международная Логистическая Торговая Компания осуществляет контейнерные жд перевозки из Китая.

Комментариев нет: