воскресенье, 7 июня 2009 г.

Ностальгия по детству...

А Вам не хочется порой вернуться в детство???
Ведь раньше и солнце было ярче, и небо чище, и трава зеленее... Во всяком случае именно такими остались мои воспоминания о детстве - радостными, яркими, беззаботными!

Автоматы с газировкой по 3 копейки, мороженное в стаканчике, воскресные походы в парк с родителями, заросли сирени под окном, пионерский галстук на шее и много много солнца!!!

Наткнулась в сети на сайт www.bosonogoe.ru, и не могла уйти оттуда. Сразу зацепил пионерский значок в шапке. А воспоминания нахлынули после просмотра первой же страницы... Что-то было еще до меня - например пост с видеозаписью (которая мне ОЧЕНЬ понравилась) Аттракционы 1972, 1972 года - тогда меня не было даже и в планах, а моя мама еще училась в школе. Однако "Чёртово колесо", которое в нашем городе уже не крутится, машинки с антеннами, на которых мы так любили гонять с папой, и которые теперь в полуразвалившемся состоянии, но всё ещё работают в нашем парке - заставили многое вспомнить. И настроение улучшилось сразу! Захотелось вновь сводить своих детей в парк, но не на новомодные аттракционы, а в "старую" часть нашего парка, туда, где катались мы, будучи детьми, и где катались ещё наши родители...

1 комментарий:

Марина из Израиля комментирует...

А у нас колесо обозрения еще живое. крутится! Мне же больше всего жалко именно автоматов с газировкой. Не понимаю, почему бы их опять не поставить? И еще сладкая вата!