вторник, 7 октября 2008 г.

Скоро аист прилетит...


Материнство - самое прекрасное время в моей жизни, на протяжении вот уже почти четырех лет я чувствую себя самой счастливой в мире!
Началось все с предложения руки и сердца, сделанного мне любмым человеком в августе 2004 года. Подготовка к свадьбе, свадьба, первая беременность, роды, первый малыш на руках, вторая беременность, еще раз роды, второй сыночек... - все пролетело как один безумно счастливый миг!

Мне очень понравилось быть беременной - это непередаваемое чувство, когда чувствуешь, как внутри тебя растет твой малыш, пинается, бултыхается - он такой "МОЙ" в это время! Даже самому близкому человеку - мужу и то не описать - как это прекрасно!

Обе беременности летала как на крыльях, хотя в начале первой не могла поверить - это было так странно "я не одна теперь - нас уже двое!!!", зато вторую беременность прожила самым естественным образом, понимая, что это и есть мое предназначение!

Оба раза было безумно жалко прощаться с животиком, хотя первый раз ждала родов сильнее - было интересно как это происходит, какой он, мой малыш... А второй раз хоть и перехаживала - но последние дни расслаблялась в больнице как на курорте и не давала вызывать роды - "сам решит, когда ему родиться!!!"Когда последний раз приходила в консультацию перед родами, долго не могла из нее уйти - понимая, что мое Особенное Состояние подходит к концу, а так хотелось продлить это незабываемое ощущение - беременность!!!

И еще в беременность я вдруг ближе стала к маме - стала понимать ее, стала воспринимать МАМУ как нечто другое, до меня наконец дошло, что мы с ней чувствовали, когда я была у нее в животике. И когда раньше она вспоминала свою беременность мной и говорила "моя Катя", я не понимала ее чувства, а теперь понимаю, что значит "МОЯ".
Детки вырастают... и отдаляются, и никогда уже не будут такими "МОИМИ", как были в животике...

Старшему сынуле только три, а эта особенная связь уже теряется, он уже личность, он "САМ ПО СЕБЕ МАЛЬЧИК" (как в "Простоквашино"), а не "МОЙ"... Эта связь, конечно, никогда не оборвется, ведь они наши дети, но такой крепкой уже не будет...Поэтому ужасно жалко расставаться с беременностью и терять этот прекрасный животик...

Комментариев нет: