вторник, 25 августа 2009 г.

Игрушки для ребенка

Как же я люблю покупать игрушки своим деткам! Никогда не могу пройти мимо скидок, подарков, акций.... Да меня порой просто тянет зайти в магазин игрушек для детей. Ведь знаю, что главное не количество, а качество. Но покупаю всё подряд. Вот и валяются дома с десяток одинаковых машинок, целый пакет паззлов (которые легче выбросить, чем разобрать по наборам...), сломанные вертолёты, куклы без ног... Ужас.

А выкинуть жалко. Ведь это ИГРУШКИ! Их игрушки! Игрушки моих дорогих сыночков!
Как же я выкину ИХ вещь?

Приходит на помощь папа, он прибирается просто - берет пару пакетов попрочнее и сваливает туда весь "мусор". Дома чистота, а пакеты (вы не поверите!) могут стоять неразобранными неделями и даже месяцами! Правда нередко среди мусора оказываются и нужные вещи. Порой "без вести" пропадают мои расчёски, заколки, чайные ложки. Однажды таким же "загадочным" образом умудрились пропасть даже ключи от дома....


5 комментариев:

Малыш комментирует...

У нас схожая проблема. В нашей не очень большой квартире дочкины игрушки занимают 4 больших коробки, и при любой попытки вывезти их на дачу или выкинуть, ребенок закатывает жуткую истерику. Приходится действовать под покровом ночи, когда дочка крепко спит :)

Mishel комментирует...

Я не выбрасываю игрушки без разрешения сына. Это же ведь его игрушки и он их собственник :)
Хотя, если игрушка слишком поломанная и он не играется ею некоторое время, то могу выбросить без его ведома.

Baby комментирует...

У нас дочка каждый день, когда идёт в садик относит туда по 1-2 игрушки. Редко, что возвращается обратно, поэтому запас игрушек постоянно немного уменьшается дома и плавно оседает в садике)

Malichka комментирует...

тправляясь в магазин за игрушечным транспортом для малыша, руководствуйся не конструкцией и цветом машинки, а возрастом ребенка.

Одни из самых любимых игрушек, как для детей, так и для родителей - машинки. Многие мамы, покупая пазлы или развивающие книжки, думают о том, подойдут ли они "по возрасту" ребенку. А при выборе машинок больше ориентируются на цвет, модель, цену.

lohmatik комментирует...

Мы потихонечку все игрушки вывозим на дачу, потому что выкидывать жалко ... Иначе дома было бы уже не пройти. Мой сын, когда был маленький, очень любил большие машины, а они столько места занимают! А еще я люблю игры из серии "распечатай и играй", их выбрасывать не жалко. Потому и места мало занимают :)