пятница, 12 сентября 2008 г.

Рассказ из жизни "Три молочные мамочки"


ТРИ МОЛОЧНЫЕ МАМОЧКИ


Учились мы вместе – три обычные девчонки, осваивали отнюдь не женскую специальность – системный программист. Настёнка вышла замуж после четвертого курса, Танюшка – после пятого, а мне любимого супруга пришлось ждать еще годик.

Девочки очень хотели родить одновременно – даже шутили, что мужья созваниваться будут в момент зачатия, чтобы не пропустить… Только вот с детками у них никак не получалось… И по врачам ходили, и анализы сдавали – все впустую.

А я, глядя на них, решила – будь что будет – и забеременела уже через месяц после свадьбы!Узнав что я жду малыша, подруги меня очень поддерживали, а когда я была на третьем месяце – Настёнка сообщила, что тоже беременна! Наша «беременная инфекция» не прошла даром и для Танюшка – еще через три месяца в интересном положении оказалась и она!

А вскоре три обычные девчонки превратились в трех обычных мамочек! Мой сынок появился на свет в сентябре, Настина дочка – в декабре, и Танюшкина дочурка – в марте. Три времени года! Осталось добавить, что все мы, три мамочки – летние, причем одного знака зодиака.

Получилось так, что хотя я вышла замуж позднее всех – главной опытной мамочкой была признана именно я. Время шло, детки росли, малыши кормились исключительно грудью. Но вот случилась неприятность.

Танюшке срочно потребовалась операция на щитовидной железе и ее должны были положить в больницу на две недели. Но малышке еще всего лишь три месяца – и переводить ее на смесь не хотел никто.

Таня с мужем хорошо подготовились: купили молокоотсос, заморозили как можно больше сцеженного молока. В больнице Танюшка сцеживалась, чтобы сохранить лактацию. А Рома, ее муж ездил каждое утро и вечер ко мне и к Насте за свежим молочком.

Мы, конечно же, помогали как могли – сцеживали молочко. Сыночек у меня уже был большой – кушал много прикорма, требовал грудь чаще всего только утром и вечером. Так что нацедить порой удавалось около 100 мл. Рома радовался: «Ого сколько! Викусик голодать не будет!». Чтобы дочка совсем от груди не отвыкла приобрели специальную силиконовую бутылочку в форме груди, и иногда возили Вику к Настеньке – покормиться.

Так прошли две недельки, и Танюшка вернулась домой!

Сейчас наши детки уже большие. Вике, героине нашего рассказа, в марте исполнилось 2 года и она до сих пор кормится грудью! У моего старшего сыночка 1 января появился братик, Настёнка со дня на день ожидают рождения дочки, и у Танюшка с Ромой в скором времени родится маленький сыночек!

Комментариев нет: